Контактные данные
О компании «ExpressMarket. pro»
Виды деятельности
Отзывы - ExpressMarket. pro
Средняя оценка —1.0 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
0
Плохо2
0
Ужасно1
1
Нам важно ваше мнение
Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?
Можно ли доверять отзывам?
Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.
Илья
— отзыв за май 2019
Хочу рассказать свою историю.
С января 2019 по февраль 2019 года сделал 5 заказов с доставкой товара по России. 4 заказа пришли, все красиво, хорошо упакованs, товар пришел ТОТ КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛ!!! А вот с 5-м заказом сделанным 10 февраля и оплаченным 11 февраля возникла проблема (НОМЕР ЗАКАЗА 3080)!!! Сегодня 24 мая 2019 года и я ТОВАР до сих пор не получил!!! Денег они возвращать не собираются!!!
Суть возникшей проблемы! Я заказывал товар, который данная организация покупала через сайт allegro.pl. Я заказывал товар "А", данная организация его выкупила, доставила в Калининград, и тут выясняется что продавец отправил товар не "А", а товар "Б". Соответственно мне товар "Б" не нужен. И тут началась волокита, подача претензии продавцу, разборки с администрацией сайта Аллегро. Но проблема вот еще в чем, продавец потребовал вернуть товар в упаковке которой он отправлял товар, а сотрудники expressmarket.pro первоначальную упаковку не сохранили, не знаю по каким причинам. И в результате всех этих разборок им отказали в возврате денежных средств! А денежные средства получается мои!. 22 мая я созвонился в очередной раз с данным магазином, ответил Александр, он передал трубку руководителю своему. Дальше начались разговоры. ИТОГ наших разговоров свелся к тому ,что денег они возвращать не собираются. У них в офисе лежит этот злополучный товар "Б", а я заказывал товар "А". Мне руководитель сказал, что мол забирай товар "Б" либо ничего. НО Я ЗАКАЗЫВАЛ ТОВАР "А", товар "Б" мне не нужен. На что получил ответ, ну мол так получилось и мы свои деньги Вам отправлять не собираемся!!!
Так что делайте выводы. Я так понимаю, что данные Шарашки работают пор типу "либо все идет хорошо и клиент доволен", либо "МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ", если пошло что то не так!!!
На сегодняшний момент написал заявление в Роспотребнадзор по Калининградской области, приложил выписки оплаты сбербанка, скриншоты с сайта заказанного товара (сделал на тот случай если удалят мой аккаунт). В общем жду...
По началу был доволен данным магазином, но после происшедшего, врагу не посоветую!!!
Всем хороших покупок!!!
С января 2019 по февраль 2019 года сделал 5 заказов с доставкой товара по России. 4 заказа пришли, все красиво, хорошо упакованs, товар пришел ТОТ КОТОРЫЙ ЗАКАЗЫВАЛ!!! А вот с 5-м заказом сделанным 10 февраля и оплаченным 11 февраля возникла проблема (НОМЕР ЗАКАЗА 3080)!!! Сегодня 24 мая 2019 года и я ТОВАР до сих пор не получил!!! Денег они возвращать не собираются!!!
Суть возникшей проблемы! Я заказывал товар, который данная организация покупала через сайт allegro.pl. Я заказывал товар "А", данная организация его выкупила, доставила в Калининград, и тут выясняется что продавец отправил товар не "А", а товар "Б". Соответственно мне товар "Б" не нужен. И тут началась волокита, подача претензии продавцу, разборки с администрацией сайта Аллегро. Но проблема вот еще в чем, продавец потребовал вернуть товар в упаковке которой он отправлял товар, а сотрудники expressmarket.pro первоначальную упаковку не сохранили, не знаю по каким причинам. И в результате всех этих разборок им отказали в возврате денежных средств! А денежные средства получается мои!. 22 мая я созвонился в очередной раз с данным магазином, ответил Александр, он передал трубку руководителю своему. Дальше начались разговоры. ИТОГ наших разговоров свелся к тому ,что денег они возвращать не собираются. У них в офисе лежит этот злополучный товар "Б", а я заказывал товар "А". Мне руководитель сказал, что мол забирай товар "Б" либо ничего. НО Я ЗАКАЗЫВАЛ ТОВАР "А", товар "Б" мне не нужен. На что получил ответ, ну мол так получилось и мы свои деньги Вам отправлять не собираемся!!!
Так что делайте выводы. Я так понимаю, что данные Шарашки работают пор типу "либо все идет хорошо и клиент доволен", либо "МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ", если пошло что то не так!!!
На сегодняшний момент написал заявление в Роспотребнадзор по Калининградской области, приложил выписки оплаты сбербанка, скриншоты с сайта заказанного товара (сделал на тот случай если удалят мой аккаунт). В общем жду...
По началу был доволен данным магазином, но после происшедшего, врагу не посоветую!!!
Всем хороших покупок!!!
Часто задаваемые вопросы
Как сюда добраться
ExpressMarket. pro расположен по адресу:
ул. 9 Апреля, 60В, Калининград
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.